Artem Lapitski

Developer @Wargaming

Works as a developer at mobile department of Wargaming. Currently takes part in development of a free-to-play action game. In past experience, worked on various projects in information protection domain.

Reports

Speeding up C++ builds. Unity builds in practice

2017 Autumn

Сборка крупных С++ проектов может занимать чрезвычайно много времени, что напрямую отражается на скорости разработки, эффективности тестирования и процесса непрерывной интеграции. В своем выступлении я расскажу об ускорении сборки с …

More

Using crash analysis systems

2016 Autumn

Аварийное завершение приложения — более чем неприятная ситуация. Особенно неприятно, если она случается уже на устройстве пользователя, когда нет возможности запустить отладчик и найти проблему. Тут и приходят на помощь …

More

Theory and practice of safe programming in C++

2016 Summer

С++ предоставляет разработчику огромную свободу действий и власть над происходящим в программе. Расплачиваться за это приходится легкостью написания кода, который на много часов отправит программиста в увлекательный мир отладки и …

More